27  сентября 2018 года управлением образования администрации муниципального образования г. Армавир  в целях разработки и реализации в муниципальной системе образования современной модели поддержки школ и школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития в рамках выполнения мероприятия п.3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также в целях обучения школьных команд технологиям мониторинга и анализа качества образования был проведен модельный семинар «Разработка муниципальной дорожной карты (план мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты, и разработка школьных программ перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования и развития», в котором приняли участие административные команды и педагогические коллективы общеобразовательных организаций, показавших низкие результаты по итогам ГИА,  специалисты  МКУ  «ЦРО и ОК», отвечающие за качество образования.

В семинаре приняли участие А.П. Кара —  директор АФ ГБОУ ИРО КК, куратор муниципального образования по проекту 3.21,  О.В. Мартынова — директор МКУ ЦРО и ОК г. Армавира, С.В. Толстошей – начальник отдела МКУ ЦРО и ОК г.Армавира, В.В. Фенева , заместитель директора по УМР МБОУ СОШ с УИОП  № 18 г. Армавира.

В ходе проведения семинара обсуждались вопросы организационно-методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в рамках реализации проекта 3.21 в МО г. Армавир.

Куратор МО, директор АФ ГБОУ ИРО КК А.П. Кара познакомила собравшихся с особенностями реализации программы по п. 3.21. Представители МКУ и ОК  озвучили основные принципы Методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по разработке школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития, результаты итоговой аттестации школ-участниц проекта. Представитель школы с высокими результатами обучения (школа-лидер) Фенева В.В. представила модель работы школы-лидера со школами с низкими результатами в обучении.

Начальником отдела МКУ ЦРО и ОК  г. Армавира Тостошеем С.В,  были продемонстрированы мероприятия современной модели поддержки школ, особенности разработки Муниципальной дорожной карты.

Итогом модельного семинара стали разработанные проекты мероприятий по взаимодействию школы-лидера и школ с низкими результатами обучения,  предложено предоставить в координационный совет проекты школьных программ перехода в эффективный режим функционирования и развития школ с низкими результатами обучения.


Программа Семинара

Выступление Толстошея С.В.

Кара А.П. презентация по 3.21

Выступление Марыновой О.В.